- обмен и возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах «Weekend» или в интернет-магазине «Weekend», осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»;
- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
- не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем, например посуда и товары в одноразовой упаковке;
- обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
- в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно оплачивает услуги по транспортировке товара обратно в магазин.
- замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
- в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
- для обмена товара ненадлежащего качества нам необходимо будет провести экспертизу, на основании которой по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
- в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Покупатели, совершившие покупку в одном из наших розничных магазинов, должны прийти с товаром в магазин и следуя инструкциям менеджера оформить возврат или обмен товара.
Если Вы совершили покупку в нашем интернет-магазине:
1. Зайдите в личный кабинет, в раздел «История заказов», выберите заказ, в котором находится товар, который Вы бы хотели вернуть.
2. Выберите нужный товар и в поле ниже укажите причину, по которой Вы хотите его обменять или вернуть.
3. Наш менеджер проверит Вашу заявку и примет решение о возможности или невозможности обмена/возврата этого конкретного товара.
4. Если решение принято положительно, то Вам необходимо будет отправить посылку с товаром на адрес нашего магазина.
5. После получения посылки, мы еще раз осмотрим товар и, если все хорошо, обменяем его на другой/вернем Вам деньги/отремонтируем по гарантии. В случае если возврат/обмен производится из-за наличия существенных недостатков, то мы компенсируем Вам стоимость пересылки до нас и затем обратно до Вас. Если по результатам экспертизы Вам будет отказано в обмене/возврате, то Вами должна быть оплачена обратная отправка товара.
Более подробную информацию Вы всегда можете получить у менеджеров магазина.